Большой строительный портал PROdom
выбор региона:
Товары
товарный каталог стройрынка
Услуги
база данных подрядчиков
Мебель
большой онлайн-каталог
Недвижимость
квартира, дом, офис, участок
Дизайн интерьера
квартира, дом, офис
Проекты домов
дома, коттеджи, гостиницы
Компании
каталог строительных компаний и организаций
Бренды
каталог строительных брендов
Форум
строительство, ремонт, недвижимость

SHINGLAS STORY

2008-06-05 в 09:41|Дима Симончик,  www.ts.tn.ru



ЗА ОКЕАНОМ:

Прошло почти 100 лет с тех пор, как появилась гибкая черепица – шинглас. Случилось это в США в 1910 году в эпоху экономического триумфа Нового Света, когда с конвейеров начали сходить «Форды», доказавшие, что автомобиль – не роскошь, когда швейные машинки «Зингер» и прочая бытовая техника внесли чудесный комфорт в благополучные американские семьи. Ставка на массового потребителя оказалась выигрышной. И одно из доказательств тому – популярность гибкой черепицы. Причины, по которым бывшие европейцы, переселившись в Америку, отказались от приоритетных кровельных материалов, не столь загадочны – другая страна, иной темп жизни породили новые предпочтения, а затем и свои традиции. Дань старой Европе с ее натуральными кровлями из керамики выразилась в верхнем присыпном слое из каменной крошки. В основном большую популярность шинглас получил благодаря активной маркетинговой стратегии, изобретенной теми же американцами. Что касается самого материала, то почти за сто лет он претерпел множество изменений. Из незамысловатого картона, пропитанного натуральным битумом, шинглас эволюционировал в SBS- модифицированный продукт на основе стеклохолста. Но для американского потребителя, который сытный гамбургер запивает диетической колой, главным остается привлекательный внешний вид и возможность выбора. По технологии производства, на завершающем этапе идет резка материала на определенные формы (ромбики, квадратики и т.д.), из одинаковых рулонов получаются разные конечные продукты на любой вкус. К примеру, форма нарезки «Three Tabs» - (три лепестка или три ярлычка) – самая массовая продукция, дешевая и привычная. При этом полный ассортимент гибкой черепицы достаточно широк, есть и другие формы «нарезки» кровельного покрытия, есть и материалы другого качества и стиля, например ламинированный шинглас, создающий на крыше близкую имитацию природного материала, эффект объема. По прогнозам аналитиков, спрос на ламинированный шинглас будет неуклонно расти, и к концу 2005 году его доля должна составить не менее половины от общего рынка гибкой черепицы в США. По ценовой категории гибкая черепица присутствует в трех основных сегментах: элит, премиум, эконом. В каждом классе - свой ассортимент. Плюс для каждого вида кровельного гонта существует более 25 цветовых решений. Результат показателен – 90% рынка кровельных материалов для скатных кровель в Америке занимает шинглас.

РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ

Но Америка – страна новых веяний – далеко, живет и развивается по своим законам. Близкая нам Европа более консервативна. Принято считать, что в ней в силу традиций предпочтение отдается проверенным временем материалам – керамической черепице, сланцу, меди. Все они отличаются рекордной долговечностью, и замена кровельного покрытия в худшем случае требуется лет через 100 - 150, так что дома, построенные в середине прошлого века, благополучно защищены от непогоды. Однако, несмотря на консерватизм многих европейцев, шинглас успешно прижился и в Старом Свете. Это касается, в основном, нового строительства. Наравне со старыми традициями, современному поколению европейцев не чужды идеи новаторства и индивидуализма. Вот они то и выбирают шинглас в качестве материала для своей будущей надежной и не менее долговечной кровли. По сравнению с традиционными европейскими материалами, шинглас, бесспорно, дает больше преимуществ в плане расцветки и дизайна будущей кровли, что крайне необходимо большинству людей, стремящихся к собственному стилю и индивидуальности. С определенной долей вероятности можно предположить, что в настоящее время гибкую черепицу в Европе выбирают 15 - 20% потребителей, тех, кто по психологическому типу относится к новаторам. Предпочтения нового поколения, как всегда это бывает, с течением времени незаметно перерастают в традиции. Уже сегодня можно сказать, что при сохранении нынешней популярности шингласа в Европе, по прошествии нескольких десятилетий мода накрывать кровлю гибкой черепицей станет старой доброй европейской традицией.

В БЕЛАРУСИ

Географически, Беларусь близка к Европе, но крыши у нас зачастую крыли другими материалами: дранкой, соломой, металлом, рубероидом, шифером, наконец. В последнее время на рынке частного строительства лидирующие позиции заняла металлочерепица. Однако цена на металл неуклонно растет, и в будущем это может перерасти к смещению приоритетов потребителей в пользу мягкой кровли. История появления гибкой черепицы в Беларуси относится к первой половине 90-х годов прошлого столетия. В это время продукт представляли исключительно зарубежные марки, которые были хороши всем…за исключением стоимости. Достаточно высокая цена на материал была одним из основных сдерживающих факторов роста популярности битумной черепицы на белорусском рынке.
Однако времена меняются и уже сегодня отечественный потребитель может без труда сделать выбор в пользу гибкой черепицы, которая отвечает всем европейским требованиям по качеству и надежности, в тоже время выгодно отличаясь от зарубежных аналогов по стоимости. Теперь приобретение гибкой черепицы – это выгодная инвестиция в будущее, а не разорительная для среднего белоруса процедура, во избежание которой многие наши соотечественники сделали свой выбор в пользу других материалов.
Конкретным примером наилучшего сочетания честной цены при высоком качестве является гибкая черепица Шинглас, производства кровельной Компании «ТехноНИКОЛЬ». Являясь многолетним лидером в производстве современных высококачественных материалов для плоских кровель и гидроизоляции, в 2001 году Российская кровельная Компания наладила выпуск гибкой черепицы Шинглас, которая за короткий срок стала популярной не только на территории СНГ, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. К примеру, только за первый год активных действий, Компания реализовала более 700 тыс. кв. м на экспорт в Турцию, Южную Корею, Болгарию, страны Балтии. И это не удивительно, ведь в основе популярности нового продукта лежит мировой опыт и самые передовые технологии производства, многолетний труд ведущих специалистов по проектированию и использованию кровельных материалов, научные исследования в собственных лабораториях Компании. Все это позволило Кровельной компании «ТехноНИКОЛЬ» получить совершенно уникальный материал для устройства скатной кровли, который гармонично сочетает в себе все основополагающие качества: превосходный внешний вид, надежность, долговечность, и главное-доступность.
Работа с материалом продумана до мелочей: от качественных комплектующих до удобств монтажа. Ведь недаром гибкая черепица Шинглас, одна из первых в своей отрасли, заслуженно получила Международный сертификат ISO 9001, и отвечает всем требованиям по качеству, надежности и долговечности европейского стандарта EN 544. К тому же гибкая черепица Шинглас имеет все необходимые сертификационные документы Республики Беларусь, что подтверждает соответствие технических характеристик материала всем принятым в Беларуси строительным нормам.
На сегодняшний день, Кровельная компания «ТехноНИКОЛЬ» рада предложить своим потребителям 35 новинок материала в семи различных коллекциях, которые ежегодно совершенствуются и пополняются. Последняя цветовая коллекция гибкой черепицы под чарующими названиями «Коррида», «Терра», «Арник», «Габбро», «Наска», «Индиго» и еще: «Сандал», «Гранада», «Олива», «Валенсия», «Неро» и «Арагон» не оставят равнодушными не одного ценителя высокого стиля и изящества! Более того, несколько лет назад, Компания ТехноНИКОЛЬ разработала индивидуальный способ монтажа гибкой черепицы Шинглас, который позволяет заказчику самому участвовать в создании индивидуальной кровли, аналогов которой больше не существует. Согласитесь, такое предложение трудно игнорировать, индивидуалистам, которыми являются сегодня большинство современных и независимых людей.
Подводя итог сказанному важно отметить, что по сути, все люди одинаковы, независимо от того, где они живут: в Америке, Европе, или в Беларуси. Всем нам хочется иметь свой уютный и теплый дом, надежный фундамент и не менее надежную и долговечную крышу над головой. Приятно то, что теперь для всех нас право выбора не ограничено, что дает возможность самовыражаться, экспериментировать и восхищать окружающих самыми смелыми архитектурными проектами, отражающими стиль жизни людей, которые их воплощают.

С помощью развитой Торговой Сети Компании Технониколь, Вы можете приобрести практически все строительные материалы для реализации своих идей в области постройки или ремонта собственного дома. Сегодня филиалы Торговой сети ТехноНИКОЛЬ расположены не только в Минске, но и во всех областях Беларуси. Высококвалифицированные специалисты нашей Компании помогут Вам в выборе наиболее приемлемого для Вашего проекта материала, ответят на все возникающие вопросы по качеству и техническим характеристикам предлагаемых продуктов. Еще одно важное преимущество Компании заключается в том, что мы предлагаем нашим Заказчикам выгодную возможность укомплектовать строящийся объект практически всеми необходимыми материалами для устройства кровли, теплоизоляции и гидроизоляции в комплексе, включая все необходимые сопутствующие доборные элементы, а также обеспечить облицовку здания высококачественными сайдингом или другими материалами для устройства фасадов. Это позволит Вам значительно сэкономить время и средства на поиск и вывоз материалов, что особенно важно в разгар строительного сезона, когда буквально каждый погожий день на счету и простой строительных бригад обходится недешево. Весь предлагаемый ассортимент материалов постоянно находится на складах в Минске, Бресте, Барановичах, Гомеле, Гродно, Витебске и Могилеве. Это значит, что мы доставим весь необходимый материал на объект Заказчика в кратчайшие сроки!

Звоните нам уже сегодня!

г. Минск:
Центральный офис: 220073, ул. Ольшевского, 20
Офис/склад «Масюковщина»: проезд Масюковщина 2/13
Тел. (017) 211-50-35/43/44/45 (многоканальный).

г. Гродно:
Офис/склад: 230003, Ул. Карского 8 (2 эт.)
Тел/факс: (0152) 74-96-33; 74-96-34

г. Гомель:
Офис/склад: 246000, ул. Текстильная, 10
Тел/факс: (0232) 54-26-50; 54-36-17

г. Брест:
Офис/склад: 224028, ул. Московская, 364
Тел/факс: (0162) 42-24-93

г. Витебск:
Офис/склад: 201602, пр-т. Фрунзе, 81, корп. 33
Тел/факс: (0212) 24-13-29

г. Могилев:
Офис/склад: 212003, ул. Залуцкого, 23
Тел/факс: (0222) 42-09-31; 47-60-16

Е-mail: market@tnminsk.by

www.ts.tn.ru

с 5.06.2008 посетило: 356,
Вернуться к списку новостей напечатать страницу








Большой 
строительный портал PROdom © 2008
Проект Дениса Кораблева
Интернет-технологии для Бизнеса © 2007
Идея, дизайн и разработка сайта —
ActiveMedia

Рекламный отдел

(+375 44) 761-60-25
(+375 29) 556-99-11

prodomhelp

условия размещения рекламной информации