Большой строительный портал PROdom
выбор региона:
Товары
товарный каталог стройрынка
Услуги
база данных подрядчиков
Мебель
большой онлайн-каталог
Недвижимость
квартира, дом, офис, участок
Дизайн интерьера
квартира, дом, офис
Проекты домов
дома, коттеджи, гостиницы
Компании
каталог строительных компаний и организаций
Бренды
каталог строительных брендов
Форум
строительство, ремонт, недвижимость

Подводные камни при аренде квартиры

2010-03-04 в 00:00|Prodom.By,  www.prodom.by



Теме аренды квартиры посвящено множество статей, включающих полезные советы и рекомендации, правила, которым нужно следовать, чтобы не попасть в руки мошенников. Но не стоит забывать, что уже спустя некоторое время (обычно это 2-3 месяца) могут появиться не меньшие по значимости проблемы. Решить же их проще всего заранее — во время заключения договора аренды, указав в нем эти моменты.

Довольно острой проблемой может оказаться постоянное желание наймодателя контролировать арендатора квартиры. Нормальные хозяева обычно навещают Вас раз в месяц, забирая арендную плату, он справляется о состоянии квартиры, о возможных, появившихся проблемах. Адекватные наймодатели обязательно предупредят заранее о своем визите по телефону. Однако есть категория людей, которые очень сильно переживают за собственное имущество, слишком трепетно относятся к сдаваемой квартире, и поэтому наносят визиты мягко говоря немного чаще, чем Вы планировали (некоторые могут себе позволить придти без предупреждения и даже во время Вашего отсутствия). Визиты постепенно становятся назойливыми . Чтобы аренда квартиры не показалась настоящим кошмаром, вопрос о предполагаемых визитах и посещениях должен быть обязательно оговорен в договоре аренды. В нем будет указано, когда и как хозяин квартиры может Вас навещать с проверкой. Главное, не забывайте, что согласно закону, во время действия договора аренды право неприкосновенности жилища переходит к нанимателю.

Во время разговора с наймодателем, последний обычно с уверенностью заявляет: «После того, как я Вам сдам квартиру, она будет полностью Вашей». Однако на деле это не всегда оказывается правдой. Позже появляются вопросы, связанные с телефонными разговорами (в основном это касается международных звонков) — многие хозяева квартир предпочитают отключать «восьмерку» (так меньше хлопот, меньше волнений по поводу их своевременной оплаты). В этой ситуации возможен простой компромисс: нужно предложить арендодателю определенную сумму в залог (для будущих звонков). Этот залог может быть впоследствии при съезде с квартиры в качестве оплаты за последний месяц проживания.

с 22.06.2010 посетило: 81,
Вернуться к списку новостей напечатать страницу








Большой 
строительный портал PROdom © 2008
Проект Дениса Кораблева
Интернет-технологии для Бизнеса © 2007
Идея, дизайн и разработка сайта —
ActiveMedia

Рекламный отдел

(+375 44) 761-60-25
(+375 29) 556-99-11

prodomhelp

условия размещения рекламной информации